вторник, 7 мая 2013 г.

Стевия - натуральный бескалорийный заменитель сахара

Пришла ко мне наконец стевия Now Foods, BetterStevia Certified Organic Zero Calorie Sweetener , которую мне повезло забросить в корзинку совсем забесплатно по дневной акции на iherb , пакетиков там 75 , коробочка больше чем я ожидала. Встречалась мне и другая стевия в порошке, но в ту были добавлены дополнительные ингредиенты, которые не вызвали у меня доверия. Вот эта стевия очень натуральная.
[​IMG]
Стевия - полезный сахарозаменитель
Кроме природной сладости, трава обладает противовоспалительными, лечебными свойствами: уменьшает содержание сахара в крови, снижает холестерин, повышает обмен веществ, укрепляет иммунитет, замедляет процесс старения.
Стевия богата множеством полезных веществ: витамины группы А, В, С, содержит 17 аминокислот, а также микроэлементы.
"Медовая трава" обладает также противомикробным действием. Рекомендуется употреблять чай со стевией для профилактики простудных заболеваний, гриппа.
Стевия не влияет на эмаль зубов, препятствует размножению бактерий в полости рта (по этой причине многие зубные пасты, продукты для гигиены полости рта содержат стевиозид).
Стевия выдерживает температуры до 190-200 °С, поэтому незаменима при выпечке сладких некалорийных блюд.

Это выше было объективно, теперь вот субъективные ощущения- мне невкусно показалось. Люди в выпечку еще добавляют,как приготовлю с ней что-нибудь, напишу какие впечатления.
Жалко что не пока складываются у меня со стевией отношения, читала много хороших отзывов именно про эту стевию что она людям нравится , посмотрю как мои домашние отзовутся.
До этого покупала бутылку нашего российского сиропа, там привкус был гораздо сильнее, я просто вылила полчашки кофе в раковину, а вот мужу он понравился. так он и подслащивал потом чай стевией. С этой стевией пить могла , но без удовольствия. Да и ладно, все равно уже привыкла без сладкого с начала февраля , если уж изредка захочется, лучше раз в неделю выпью с кленовым сиропом чашечку ,но с наслаждением.
Купила еще ореховую и ванильную стевию в жидком виде Now Foods, Better Stevia,60 мл - - там есть и другие вкусы
[​IMG]вот это ванильная стевия Now Foods, Better Stevia. Liquid Extract, French Vanilla. бывают просто с крышечками и дырочкой баночки,но капать из них тоже вполне удобно,


  Жидкая стевия  показалась гораздо приятнее, чем порошковая, особенно ванильная. На стакан чая нужно 3-5 капель, на творог около 5 на тарелочку, Но это по вкусу конечно.  Ароматизирована стевия натуральными добавками.
После неоднократных попыток подружиться со стевией приходится признать что  к сожалению  стевия и я несовместимы,  не могу перенести ее послевкусия, отдала стевию маме, да и еще заказала ей, маме очень нравится.


эритрит.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...