понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сахарозаменитель Эритрит - вкус как у сахара и 0 калорий




Очень долгое время я искала некалорийный заменитель сахара.  Три этапа диеты Дюкана я как-то выдержала без сладкого, а вот с белковыми четвергами почему-то оказалось сложнее. 
Порой ну очень хочется их подсластить.
Со стевией,как в жидком, так и в порошкообразном виде подружиться не удалось, пыталась еще на первых этапах Дюкана. Сироп агавы и кленовый сироп мне нравятся (особенно кленовый сироп), но  не годятся для белковых дней.
И  вот мне попалась статья про   сахарозаменитель -эритрит,который не отличается по вкусу от сахара, но лишен его недостатков.

Эритрит несколько менее сладкий чем сахар, зато не метаболизируется организмом и потому дает 0 ккал/г.  Кроме того, эритрит препятствует развитию кариеса, поскольку не является питательной средой для бактерий у нас во рту, а еще  не вызывает подъема сахара крови,что важно для больных диабетом.
В природе это вещество встречается в фруктах и некоторых грибах.
Я тут же поискала его на iHerb и (ура!)  нашла. 

Марок представлено немного,  я выбрала по соотношению вес/цена  эритрит  Now Foods, Real Food, Erythritol, 1 lb (454 g) , есть и килограммовый вариант, еще выгоднее . Но я для начала заказала  упаковку поменьше. Очень скрашивает белковый день, хорош и в кофе, и в запеканках.
Кроме  весового эритрита решила заказать его и  в его пакетиках, которые можно брать с собой, на страничке эритрита увидела Truvia, Натуральный сахарозаменитель, без калорий 40 пакетиков, 3.5 г каждый .  Забросила в корзинку и заказала, а потом только вчиталась в  состав ( вот так не надо конечно делать) и увидела, что это смесь стевии и эритрита. Если бы заметила стевию сразу, не стала бы заказывать, но оказалось что в этой смеси стевия практически не ощущается, есть только легкий  оттенок вкуса. Для утреннего кофе оказалось хорошо.


Следите за скидками и предложениями на

2014-03-29_151340

Удачных вам покупок!!!
При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку   5  %
как заказывать на iHerb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...