суббота, 30 января 2016 г.

Шампунь Madre Labs и кондиционер Aubrey с яблоневым ароматом

Шампунь Madre Labs  - это целых 400 мл. хорошего шампуня. Поделюсь своими впечатлениями о шампуне а заодно расскажу о кондиционере, который с ним использую
 Шампунь обогащен  пантенолом, экстрактами алоэ вера, бергамота, киноа, протеинами  льна, бобом садовым и экстрактом листьев мушмулы,  биотином для более густых и здоровых волос.
Покупала я Madre Labs, Шампунь для увеличения густоты волос. Цитрус, 14 жидких унций (414 мл)  тоже по акции и довольна им,  про увеличение густоты ничего сказать не могу, да и использую я его в чередовании с другими шампунями.
Шампунь довольно густой, хорошо пенится, отлично промывает волосы, не раздражает мою чувствительную кожу головы. Пахнет шампунь цитрусами. Волосы после мытья блестят и хорошо расчесываются, хотя в расчесывании , думаю, большую роль играет кондиционер от Aubrey. Люблю их кондиционеры за очень продолжительное использование, они супергустые и приходится наловчиться чтоб выбить кондиционер из баночки,  они хорошо успокаивают кожу головы ,если помыл ее чем-то агрессивным. Почти все кондиционеры Aubrey,которые я hgj,jdfkf раньше , не имели заметного аромата, а вот Aubrey Organics, Rosa Mosqueta Conditioner, Vibrant Hydration,    вкусно пахнет чем то яблоневым. Шаампуни Aubrey как-то меня не зацепили, очень быстро они заканчиваются и более жидкие,чем я люблю, а вот кондиционер Aubrey практически незаменим, постоянно у меня есть, благо они почти бесконечные и часто покупать их не нужно.

Кстати недавно заметила, что теперь в корзину можно положить 2 товара по специальной цене ( trials) . так что кроме шампуня Madre Labs можно выбрать еще один пробник на странице пробные товары

И о других средствах для волос

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2015/11/fenugreek.html

Скидка продлится до вечера следующей среды, до 20.00  Москвы

еще больше отчетов по  тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах

и 2014-03-29_151340

Удачных вам покупок!!!

При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку   5  долларов

как заказывать на iherb читайте вот здесь






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...