среда, 17 февраля 2016 г.

Гранулированный лук- именно такой. какой и хотелось!


Писала я в ноябре  о  продуктах  Frontier- чудесном гранулированном чесноке, томатном порошке и о луке, который не особенно порадовал. И собиралась попробовать другой лук, гранулированный. И не прогадала на этот раз! Тем более что как раз была скидка 20% на продукты Frontier. так что сразу и заказала.  Два с лишним месяца  хватило чтоб распробовать , оценить его и полюбить. А сейчас снова скидка! Самое время поделиться впечатлениями.

Напомню, чем именно не понравился мне порошковый лук из прошлого отчета-

запах у него приятный, но никак я не могла добиться, чтоб порошок растворялся- он так и норовил превратиться в неприятные комочки, вроде к концу пачки я наловчилась более-менее- потихоньку разбавляла его жидкостью и и постоянно помешивала, но все таки это не то чего мне хотелось.

Рассмотрела я повнимательнее предложения Frontier и поняла что мне нужен гранулированный лук  Frontier Natural Products, Granulated White Onion, 16 oz (453 g)  

Для сравнения покажу порошковый лук из прошлого отчета

 
Отчетливо видна совсем разная структура. 

Производитель пишет что столовая ложка гранулированного лука заменяет половину чашки свежего измельченного лука.

Гранулы лука растворяются моментально в готовящемся блюде или уже в вашей тарелке, никаких комочков не наблюдается. Запах и вкус по моему ощущаются сильнее у гранулированного лука, так что его нужно меньше чем порошкового.

 Есть приятный аромат лука, есть вкус, а вот кусков лука или комочков нет. 

Добавляю его в суп, в вторые блюда- к мясу и рыбе, к грибам, сыплем в тарелки, добавляю в фарш ,если под рукой не было луковицы. Можно и в несладкую выпечку- соленое печенье и пироги с картошкой или рыбой.

Замечательно, особенно если у вас в семье кто-то постоянно выковыривает  лук из тарелки или вам приходится готовить без лука , чтоб те самые люди не капризничали :)  

Да и если просто вы не хотите сейчас чистить и нарезать лук гранулированный лук от Frontier - отличный выбор.

И еще- это кошерный продукт.

 Другие мои отчеты про продукты Frontier



Скидка на продукты Frontier bulk ( те что в больших пакетах) продлится о следующей среды

10% от суммы вашей покупки превратятся после отправки вашего заказа в бонус лояльности, который можно использовать в следующем заказе. Не забывайте что бонус лояльности истекает через 2 месяца.

Другие мои отчеты про продукты Frontier




И просто другие отчеты про продукты





Следите за скидками и предложениями на страницах
и 2014-03-29_151340
Удачных вам покупок!!!
При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку   5  долларов
как заказывать на iherb читайте вот здесь


Удачных всем покупок!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...