вторник, 22 ноября 2016 г.

Два крема для век. Наконец то я нашла свой крем!


Найти подходящий крем- дело непростое.  А особенно крем для век . Были опробованы разные кремы  и вот наконец нашелся тот , какой хотелось.  На фото- только два крема- один из них- последняя из неудачных попыток.







Azelique, Антивозрастной уход за глазами, (15 мл) был со скидкой когда я его покупала, как и сегодня. Состав у него подробно описан на странице, не буду копировать его оттуда. Согласно описанию, должен просто сказочно действовать- в составе антиоксиданты, азелаиновая кислота, аргирелин и матриксил и прочие привлекательные ингредиенты.  Конечно, хотелось попробовать.
Что могу сказать - сказки не случилось, крем  неплохо впитывается, но никакого действия которое можно было бы заметить нет. Запах  особо приятным  не назовешь, но он слабый.
Что вызывало досаду- крем засыхает в дозаторе, каждый раз вынимаешь сперва затвердевший кусочек, а потом только выдавливается нормальный. Может, кстати,  кто то подскажет, как с этим бороться?
Опять же и с более дорогими кремами, которые я до этого покупала.  та же вещь происходила,  попробовать за акционную цену можно , конечно, вдруг да и окажется хорош для кого-то.

Летом я, увлеченная  постами prostolena ( спасибо, Лена!) открыла для себя марку Jeffrey James Botanicals.  Благо, линейка не очень большая  у него, почти все попробовала и использую. Так вот, взяла я и крем для век.  наконец встретила ЕГО- тот крем который хотела Jeffrey James Botanicals, The Eye Creme.
 Не скажу что, помазав им под глазами,  стала  юной девой, да и морщинки присутствуют. Но крем заметно работает, чувствуется , что есть от него толк.  Кожа как-то плотнее что ли стала, морщинки тоже в глаза так не бросаются.
Состав как у всех продуктов Джефри, отличный - в составе лучшая форма q10, витамины С и E, MSM . зеленый чай и и множество других растительных антиоксидантов.
 Крем очень легкий, нужно его совсем немножко. С июля у меня ушло полбаночки. Запах нежный, мне кажется  легким фруктовым.
Использовать предлагают по утрам и вечерам. Я обычно пользуюсь по вечерам.
Рада , что наконец нашелся мой крем для век.
Всем желаю найти те средства, которые  произведут ожидаемое действие!
Удачных вам покупок!
Если захочется попробовать  по акционной цене Azeligue, есть еще несколько часов на покупку.



Оформляя заказ не забывайте о сниженной цене на доставку и для некоторых стран ( в т.ч. России) даже бесплатной!  для заказов от 40 долларов .



еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
http://vk.com/shopping_fans  и



Удачных вам покупок!!!


При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку 


как заказывать на iHerb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...