четверг, 10 ноября 2016 г.

Натуральное мыло от South of France- то, что стало постоянной покупкой и то, что больше не закажу

 Наконец-то скидка на South of France - ждала ее давным -давно и решила ,что так до нее и не дойдет.
 В какие-то уже давние времена, старожилы сайта, думаю, их еще помнят,  была потрясающая по щедрости акция- по доллару за  пробник любого бруска South of France .  Причем полноразмерного мыла.  Понятное дело, нахомячила   почти 2 посылки  этого мыла, и пока мы им пользовались ( больше чем на год хватило), просто подсели на мыло от South of France. Сколько времени прошло с тех пор, а в  в ванной у меня всегда  кусок мыла South of France.




 Видов мыла было побольше чем сейчас, особенно понравились 2-3, но мыло с гарденией просто покорило, его и покупаю постоянно, лишь изредка перемежая каким то другим ароматом от SoF.
 South of France  образована французским экспатриантом  в 2002 году а самое первое мыло South of France было изготовлено во Франции по старинному рецепту классического марсельского мыла.
Марсельское мыло производится в Марселе со времен средневековья, особенность его в том что на 72% оно состоит из растительных масел, традиционно используется оливковое масло. Сам термин марсельское мыло появился при короле Людовике XIY,  а в 1688 году  был принят закон закрепляющий это название за мылом, производящимся в Марселе и окрестностях и с оговоренными требованиями к его производству.
С тех пор производство South of France  переместилось в США изготавливается мыло все также,  маленькими партиями,  с использованием традиционной рецептуры из натуральных ингредиентов. Сейчас  South of France - одна из самых продаваемых марок  натурального мыла в США.
 Самое мое любимое, как я уже сказала- с гарденией, South of France, Пышная гардения, французское шлифованное овальное мыло с органическим маслом ши.
Твердое мыло весит 170 грамм. Куска мыла моей семье из 3 человек хватает на месяц. Мне очень нравится, что оно очень аккуратно смыливается до тонюсенького вытянутого красивого кусочка, не размокает и не ломается. Запах гардении слышный, но не давящий, очень приятный.   Вымыть руки  до этого мыла было обычным, рутинным делом. А с ним мытье рук - просто удовольствие.  Даже в руки взять очень приятно, и мылить им руки,  и вдыхать аромат гардении. А ведь не так часто получаешь  удовольствие от самых простых вещей.
Кокосовые и пальмовые масла создают густую пену; натуральный растительный глицерин смешивается с органическим маслом ши,для смягчения и увлажнения кожи. В составе нет фталатов, SLS,  парабенов и животных продуктов.

 Есть у South of France и travel версии мыла, они в пробниках, купила я как-то одно на пробу.И оно оставило меня в недоумении.

Я брала лимон и вербену, нет ее сейчас на сайте.  Но есть другие виды той же  же 42 граммовой версии.  Вообще конечно понятно что 170 грамм и 42 сильно отличаются. Вот специально положила их рядышком, для сравнения. Насколько кусочек меньше. И брусочек какой то кривенький, и держать его в руках неудобно.
А стоит он даже не в 4, не в 3 и даже не в 2  раза дешевле, чем большой и красивый полноценный кусок мыла.
Совсем меня разочаровало это мыльце. Не только формой и размером, но и запахом. Лимон и вербена есть в большой версии, запах у этого мыла мне показался каким-то назойливым, хотя может просто не мой это аромат.
Так что продолжаю брать с собой в отпуск на частично истраченный кусок большого мыла South of France.  Специально меняю мыло заранее на новое,  где то на 2/3 истраченный откладываю и потом  беру с собой. Форма  у него удобная, на отпускное время хватает обычно.

Нa кухне у меня тоже чаще всего жидкое мыло от South of France

Я писала об одном из них вот тут


 

Оформляя заказ не забывайте о сниженной цене на доставку и для некоторых стран ( в т.ч. России) даже бесплатной!  для заказов от 40 долларов .



еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
http://vk.com/shopping_fans  и


Удачных вам покупок!!!


При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку  


как заказывать на iherb читайте вот здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...