четверг, 30 марта 2017 г.

Скидки этой недели на  iHerb. Множество полезностей от Ecotools





 На этой неделе  iHerb дарит скидки на целых девять брендов-


Бренды недели:

Уход 

 
 

Goddess Garden 

20% защита от солнца для детей и взрослых. Большая часть продуктов компании имеет безопасные составы.

 


One with Nature 

 10% скидки на мыло с солями мертвого моря

 

  Добавки 

 

Trace Minerals Research  

10% скидки на эффективные, полностью натуральные, рН-сбалансированные минералы


Nature's Plus 

20% скидки на множество добавок. Эту марку я знаю хорошо и покупаю часто, сделаю обзор моих масхэвов этого бренда на днях.

 

Super Fruit Nutrition Special  

 15% скидки ягодные суперфуды

 

Pets Special  10% скидка на добавки и товары для домашних питомцев

 

Целых три спортивных бренда:


Garden of Life Special 

 10% скидки на протеиновые коктейли

Universal Nutrition

 10% скидки на протеиновые коктейли, спортивные добавки

15% скидки на протеиновые коктейли, спортивные добавки

 

Вкусности

Stoneridge Orchards 

20% вяленые ягоды просто и в шоколаде

 

   Аксессуары


EcoTools 

15%  скидки

Эту компанию я любою и остановлюсь на ней подробнее



Ecotools





Компания Ecotools известна своими продуктами для красоты- кистями, расческами, предлагают они  различные щеточки, спонжи, губки, и прочее.
Выбор кистей для макияжа очень большой. 
Я  являюсь счастливым обладателем бамбуковых перчаток и носочков от Ecotools . У меня когда то были хлопчатобумажные перчатки от Mary Key, так вот бамбуковые мне нравятся больше,они очень нежные.  Когда увидела и носочки, сразу купила.  Намазываешь перед сном кремом или маслом-например маслом ши,  руки-ноги и спишь, всю ночь крем впитывается. 
После работ на даче замечательная вещь- щеточка для ногтей, помогает привести руки в нормальное состояние.
Есть у Ecotools неплохая  пилочка для пяток, совсем недорогая.
Очень я рада что на iHerb появились  спонжи коняку для лица, раньше я заказывала их из Кореи. Есть белая EcoTools, Очищающая губка для чувствительной кожи лица,  и черная   EcoTools, губка для глубокого очищения лица 


Еще одна  полезная штука- маска для сна, это первая маска, которая мне не мешает спать, она бамбуковая, мягкая, махровая и не давит. Очень удобная, если нужно выспаться когда мешает свет , то эта маска хорошо выручает. 

 Я посвятила ей отдельный пост, он вот здесь Нежная расслабляющая  маска для сна из бамбука

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/04/best-maska-dlya-sna.html

Если вам нужно подобрать небольшие но полезные и приятные подарки,  загляните на страничку Ecotools и обязательно что-то найдется.

Скидка 15% на продукты Еcotools и скидки на все прочие бренды недели продлятся до вечера следующей среды

 
Еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и



Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iherb читайте вот здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...