суббота, 4 марта 2017 г.

Пчелки Sierra Bees - тонированные натуральные бальзамы для губ

С симпатичными пчелками Sierra Bees   я познакомилась еще несколько лет назад. В то славное время iHerb был щедрым на подарки, и а каждой посылке приезжало по гигиенической помаде
Sierra bees.  Вот тогда они меня на них подсадили, и я до сих пор постоянно их покупаю.
А вот блески Sierra Bees появились значительно позже и все как-то руки не доходили до их покупки.
Недавно эти тонированные бальзамы стали продаваться   по специальной цене, а мне нужно было что то недорогое, чтоб  добить посылку до стоимости бесплатной доставки, так решила я наконец-то их попробовать


Вот такие вот разноцветные малышки-nude ( нюд -естественный цвет) , mauve ( розовато- лиловый) , red ( красный) , pink (розовый)


Вот они,

Sierra Bees, Тонированные бальзамы для губ, 4 оттенка

Сфотографировала их открытыми, чтоб было лучше видно цвета.
На губах ощущаются  приятными, дают какое то легкое ягодное ощущение, съедатюся мной также быстро , как и обычная помада, но по, крайней мере,  не содержат ничего вредного.
В составе - оливковое масло первого отжима, пчелиный воск, масло ши, аргановое масло , эфиры жожоба, витамин Е, лаурил лаурат из кокосового масла( смягчитель) .

НЕ испытывались на животных
Без глютена
Без ГМО
Без сои

Как цена , так и вес очень небольшие, рекомендую к покупке.

А когда разноцветного не хочется, а также для мужчин и детей рекомендую бесцветные гигиенические бальзамы





А вот тут о замечательном бальзаме-стике  который заменит и крем и гигиеническую помаду


Еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями в соцсетях
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans  и



Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке 

как заказывать на iherb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...