пятница, 5 мая 2017 г.

Про кокосовую манну и взбитый кокос


 Наконец то я дождалась скидки на Nutiva! Почему то ее не показывают на сайте , но в корзине как раз лежала мука и появилась скидка 15% ! Так что УРА!
Я  вообще фанат кокосового, а сейчас особенно  много кокосовых продуктов этой марки использую  в связи с аутоиммунной диетой, так что решила поделиться и рассказать о них.
Начну с кокосовой манны. 

Какое то время разбирало меня любопытство- что же такое кокосовая манна, представляла  себе  что то вроде крупки.
А потом , наконец , купила и наконец-то попробовала ( и чего, интересно, сразу так и не сделала).
И была очень сильно удивлена.  

Оказывается в банке Nutiva Cocinut manna находится  то же самое, что компания Edward &Sons выпускает под именем взбитого кокоса. Я его обожаю, но думала что манна- это что-то еще :)
Вообще, строго говоря оба продукта по английски называются  coconut butter в отличии от кокосового масла , которое coconut oil. По русски и то и другое выходит перевести только словом масло.

Так вот, масло , которое butter - называть его взбитым кокосом или манной - представляет собой измельченный цельный кокос. Я читала, что с суперхорошим блендером можно сделать его самим,  но такового у меня нет, так что продолжу покупать  готовый продукт.

Кто из любителей кокоса это  не пробовал  - попробуйте непременно, вкус просто райский, и запах божественный.
Я просто ложкой могу есть, прямо ем и мурлычу :) Вкус сладковато кокосовый, ярко выраженный.
Eще хорошо добавлять в смузи.  Еще конфеты с  манной или взбитым кокосом делаю, завтра опубликую пост с рецептом.
Поскольку часть баттера составляет кокосовое масло, оно затвердевает в прохладной комнате и становится мягким в тепле.

Основное отличие  кокосового баттера от Nutiva  и   Edward&Sons - это упаковка, цена  и шиппинг вес . На шиппинг вес долгое время особо не приходилось смотреть, но теперь в связи с наценкой на тяжелое,  он снова стал актуален.

Натуральный  взбитый кокос Edvards&son  
упакован в полиэтиленовый пакет и картонную коробку, вес 200  грамм, шиппинг вес  0,27 кг

 
сверху заметно, что масло отделилось от остальной массы ( оно белое)


Nutiva, Органическая кокосовая манна, пюре из кокоса, 
Упакована в стеклянную банку. Вес 425 грамм, шиппинг вес 1,22 кг
По весу продукта в банке  находится две  с небольшим коробочки баттера

По цене банка нутивы 10,58$ а сейчас со скидкой 8,96$
две коробочки взбитого кокоса  4, 64 $

Банка как тара  мне как то милее, но по цене   и  шиппинг весу  Edvards&son конечно выигрывает

Вкусных вам покупок!

Мои посты о кокосовом 


Мои посты о кокосовом 

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2017/03/cocoaminos.html

 

Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке 
скидка 5% на любой заказ по коду  VUG786 
 
как заказывать на iHerb читайте вот здесь






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...