вторник, 30 мая 2017 г.

Антивозрастная натуральная сыворотка от Jeffrey James - the Firm


 

 Я уже не раз писала, как мне нравится  уход от Джефри Джеймс Ботаникалс.  Это просто  любовь с первого взгляда, или с первого прикосновения.  Я пользуюсь большинством средств этого бренда, благо линейка небольшая и постепенно можно опробовать все.    Правда, написала я пока только о замечательном креме для глаз, гиалуроновой сыворотке и двух кремах. Сегодня поделюсь впечатлениями еще про один продукт -  сыворотку The Firm.



Jeffrey James Botanicals, Firm , Сыворотка, мгновенный укрепляющий лифтинг лица, 59 мл -антивозрастная сыворотка


Ключевые ингредиенты и их действие :

Масло семян клюквы, органическое , смесь омега 3-6-9, сильный антиоксидант, увлажняет и защищает кожу от солнца и свободных радикалов.

Стволовые клетки шведского яблока - защищают клетки кожи от ультрафиолета и стресса и придают ей свежий вид

Органический зелёный чай- активные компоненты чая защищают от ультрафиолета и предотвращают разрушение коллагена

Органическое масло семян черники
Высокая концентрация антиоксидантов, натуральный витамин Е И омега три защищают кожу улучшает эластичность, и  сглаживают морщинки

Масло семян клюквы - сильный антиоксидант, натуральный источник витаминов А, Е, незаменимых жирных кислот. Помогает наполнить кожу влагой и защитить ее от разрушительного воздействия свободных радикалов.
Полный список ингредиентов можно увидеть на коробочке:



Сыворотка такая же густая , как и гиалуроновая, The Serum.
Использую ее с апреля , вместе с кремом The Gift.
Наношу сыворотку на влажное после умывания лицо, включая зону вокруг глаз, и на шею. Дозатор очень хороший, по влажному лицу распределяется очень хорошо, сверху припечатываю ее кремом ( для лица  The Gift  и кремом для глаз  от Джефри. Впитывается все хорошо, не оставляет блеска. Использую по утрам и вечерам.
Кожа моя зрелая и ближе к сухой, и  этот уход впитывает с удовольствием.  Кожа ощущается насыщенной и увлажненной. Вот про лифтинг эффект сказать не могу,  юный овал лица  пока не появился.
 И еще - средство не испытывалось на животных.


Мои отзывы о других средствах от Jeffrey James Botanicals

Самый лучший серум с гиалуроновой кислотой 

Два крема для век. Наконец то я нашла свой крем!


Eще больше отчетов читайте по тегу мои отчеты 
 
Следите за скидками и предложениями в вашей любимой соцсети
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и



Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке
как заказывать на iHerb читайте вот здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...