понедельник, 12 июня 2017 г.

Кокосовое масло со сливочным вкусом


Когда я впервые  увидела кокосовое масло со сливочным вкусом, подумала, чего только не придумают. А вот теперь ем и нахваливаю.

Я очень люблю кокосовое масло, его вкус и запах, да и состав у него прекрасный, множество полезных кислот и никакого холестерина.
Но если ты по какой то причине отказался от молочных продуктов, скучаешь временами по сливочному маслу. Вот тут то и хорошо иметь баночку масла, которое на вкус сливочное, но не имеет тех свойств, по которым ты вынужден от сливочного воздерживаться.

 Я заказала его в связи с аутоиммунной диетой, а кому -то оно пригодится при высоком холестерине.  Или непереносимости лактозы или казеина. Веганам, кто отказался о животной пищи.
 Или просто захочется попробовать что-то новое. Читала, например, что с попкорном очень вкусно.

Масло Nutiva, Органическое кокосовое масло со вкусом сливочного масла, 14 жидких унций (414 мл)  рафинированное, поэтому не имеет вкуса и запаха кокоса. Обычно я покупаю нерафинированное масло, но для этого сделала исключение.Это масло органическое , имеет сертифицикат  QAI и Ecocert ICO.
Масло не содержит глютена, гексана, трансжиров и  GMO.
На нем можно готовить и использовать для выпечки, а я чаще добавляю его в готовые блюда, можно намазать на кусочек хлеба.
Испекла сегодня   хлеб из льняного семени. Очень вкусно с маслом.

Вкус мне чем то напоминает пломбир, а вот муж даже с закрытыми глазами  угадал масло, сказал. что вкусное, и тут же захотел добавить ложку такого в вареную гречку.

На продукты компании Nutiva до среды   действует 10% скидка .  Про остальные скидки можно прочитать в 2 предыдущих постах.

Я очень люблю бренд Nutiva , и посвятила целую серию постов их продуктам

Для первого заказа используйте код Save2017 и код VUG786 чтоб получить 5 долларов и 5% скидки на заказ 
Скидка продлится до вечера следующей среды .
При повторной покупке - код   VUG786 дает 5% скидки на весь заказ
Заказы от 60 долларов доставляются в Россию бесплатно, но за тяжелые товары может взиматься плата, так что надо разбавлять их продуктами из снижающих цену на доставку.



Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...